Стать:
Открытый форум о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте

ContactDays 2025

Форум о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте.
(23 октября | Онлайн)
Спикеры 2025 года
Бизнес-коуч, основатель бизнес-клуба "Фанаты сервиса"
Иван Фирсов
Когда ИИ не заменит эмпатию: как эмоциональный интеллект становится службой спасения клиентского опыта
Управляющий партнёр «Академии телемаркетинга», продюсер, международный сертифицированный бизнес-тренер
Хаустова Галина
Искусство подбора слов оператором, когда клиент готов говорить
СЕО CXDive. Эксперт в области клиентского опыта/сервиса и контактных центров. Коуч, ментор руководителей
Елизавета Рыбинская
Voice of Customer: сбор и аналитика данных там, где есть КЦ, но нет СХ
Независимый эксперт
Тришкин Михаил
Как выстроить полный цикл работы с Service Journeys на уровне КЦ на основе требований стандарта COPC-CX
Руководитель направления по развитию продуктов на основе ИИ, BSS
Воронин Михаил
Использование генеративного ИИ в аналитике: практические примеры и рекомендации
Руководитель департамента маркетинга и продаж, контакт-центр "Астра Пейдж"
Богомолова Ольга
Партнёрство вместо подряда: как построить единую команду с аутсорс-центром и сохранить контроль, качество и культуру
CX эксперт
Притуп Александр
Ваш звонок слишком дорог для нас. Как VOC становится драйвером роста бизнеса и сокращения затрат
Руководитель операционного обучения, Авито
Зорина Кристина
Когда изменения — норма: обучение в клиентском сервисе Авито
Аналитик бизнес-процессов отдела разработок департамента ИТ, контакт-центр "Астра Пейдж"
Болдырев Алексей
За кулисами цифровизации: скрытая сложность интеграционных решений
Сооснователь и исполнительный директор AutoFAQ
Владислав Беляев
Между хайпом и внедрением: взгляд на ИИ в контакт-центре
Архитектор клиентского сервиса, эксперт в построении контакт - центров
Плосконосова Кира
Улей клиники: команда, нагрузка и речевая аналитика как основа сладкого меда сервиса
Как это было
Формат построен для вовлечённости и полезного обмена.
ContactDays — это однодневный онлайн-форум, где мы собираем практиков и экспертов, чтобы поговорить о контакт-центрах без воды и маркетинговых докладов.
Стать участником
Материалы после выступлений
Регистрация обязательна, чтобы получить доступ.
Напоминание о форуме
Ссылку на онлайн-трансляцию
Регистрируйтесь и мы пришлем информацию о следующей конференции:
Если у вас есть:
  • интересная тема
  • честный кейс
  • спорный вопрос
  • нестандартный подход — поделитесь им
ContactDays — это не витрина, а пространство обмена.
Мы собираем форум, где выступают не «звёзды», а практики: люди, которые внедряют, ошибаются, учатся и растут.
ContactDays
Главное — опыт, которым стоит поделиться. Мы вас подготовим!
Вы не обязаны быть идеальным спикером.
Поделитесь своим опытом на
Организатор
Мы помогаем этой встрече
IP-телефония на базе Asterisk
Спонсоры
Мы помогаем этой встрече быть эффективной
Развиваем ваш бизнес с помощью IT-технологий
Инновационная платформа для управления контакт-центрами
Остались вопросы?
ContactDays 2025
Наша почта:
РФ (звонок бесплатный):
В Москве:
Группа компаний VoxLink © 2011-2025
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Принимаю