1
130 рублей — средняя стоимость обращения, решённого оператором.
2
330 рублей — стоимость случая, ушедшего в бэк-офис.
3
В определённых отраслях жалоба в регулятор может обернуться штрафом от 100 000 рублей.
4
У многих компаний месячный бюджет поддержки сопоставим со стоимостью нескольких квартир.
1
Напоминания и обучающие рассылки.
2
Партнёрская страховка.
3
Получение собственной лицензии.
Прятать номер поддержки
Временно спасает KPI, но увеличивает негатив и риски жалоб в регуляторы.
Создавать «лабиринтный» IVR
Если клиент не может дозвониться — он раздражён ещё до разговора.
Делать VIP-поддержку топ-менеджерам
Топы уверены, что сервис идеален, а реальность — другая.