Открытый форум о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте
Как КЦ стать полноправным СХ-партнером для своих клиентов: от СХ-стратегии к конкретным решениям.
Как КЦ стать полноправным СХ-партнером для своих клиентов:
от СХ-стратегии к конкретным решениям.
Довольно часто в последнее время слышу запросы относительно того, что же такое СХ и как он может быть применим в бизнесах подрядчиков КЦ, ведь так важно говорить на одном языке с теми, кто нас выбирает для работы вдолгую. Поэтому, появилась эта тема встречи, на которой мы на простых примерах поговорим о том, что такое СХ-стратегия и модель управления клиентским опытом. Какие международные стандарты используются для разработки систем управления СХ и как они применяются в России.
Что будет на вебинаре:
1
Обсудим уровни зрелости организаций с точки зрения системного управления опытом клиентов.
2
Подискутируем о том, что заказчики выбирают технические решения и как отличаются ожидания вендора и реальность заказчика. Что стоит за этими разрывами? И как их преодолеть?
3
Построим карту клиентского пути клиента КЦ глазами клиента, обсудим, как встроиться в этот путь и начать предлагать клиентам больше, чем просто поддержку.
Тезисы:
Что такое СХ-стратегия и модель управления клиентским опытом на базе международных стандартов
Уровни зрелости СХ
Выбор вендоров технических решений: ожидания вендора- реальность заказчика. Что стоит за этими разрывами?
Карта клиентского пути клиента КЦ глазами клиента: как встроиться в этот путь и начать предлагать клиентам больше, чем просто поддержку.
Что вас ждёт:
Формат построен для вовлечённости и полезного обмена.
ContactDays — это онлайн-форум, где мы собираем практиков и экспертов, чтобы поговорить о контакт-центрах без воды и маркетинговых докладов.
Формат участия в вебинарах и конференции
Онлайн-участие из любой точки — трансляция в удобной платформе
Запись — всем зарегистрированным участникам
Возможность задать вопросы в чате
Выступления и дискуссии от действующих специалистов
PDF-материалы от спикеров
Участие бесплатное
Материалы после выступлений
Регистрация обязательна,чтобы получить доступ.
Напоминание о форуме
Ссылку на онлайн-трансляцию
Регистрируйтесь и мы пришлем:
Если у вас есть:
интересная тема
честный кейс
спорный вопрос
нестандартный подход — поделитесь им
ContactDays — это не витрина, а пространство обмена. Мы собираем форум, где выступают не «звёзды», а практики: люди, которые внедряют, ошибаются, учатся и растут.
ContactDays
Главное — опыт, которым стоит поделиться. Мы вас подготовим!