Стать:
23 апреля
Открытый форум о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте

Как КЦ стать полноправным СХ-партнером для своих клиентов:
от СХ-стратегии к конкретным решениям.

Как КЦ стать полноправным СХ-партнером для своих клиентов:
от СХ-стратегии к конкретным решениям.
Довольно часто в последнее время слышу запросы относительно того, что же такое СХ и как он может быть применим в бизнесах подрядчиков КЦ, ведь так важно говорить на одном языке с теми, кто нас выбирает для работы вдолгую.
Поэтому, появилась эта тема встречи, на которой мы на простых примерах поговорим о том, что такое СХ-стратегия и модель управления клиентским опытом. Какие международные стандарты используются для разработки систем управления СХ и как они применяются в России. 


Что будет на вебинаре:
Тезисы:
  • Что такое СХ-стратегия и модель управления клиентским опытом на базе международных стандартов
  • Уровни зрелости СХ

  • Выбор вендоров технических решений: ожидания вендора- реальность заказчика. Что стоит за этими разрывами?
  • Карта клиентского пути клиента КЦ глазами клиента: как встроиться в этот путь и начать предлагать клиентам больше, чем просто поддержку.
Что вас ждёт:
Формат построен для вовлечённости и полезного обмена.
ContactDays — это онлайн-форум, где мы собираем практиков и экспертов, чтобы поговорить о контакт-центрах без воды и маркетинговых докладов.
Формат участия в вебинарах и конференции
Онлайн-участие из любой точки — трансляция в удобной платформе
Запись — всем зарегистрированным участникам
Возможность задать вопросы в чате
Выступления и дискуссии от действующих специалистов
PDF-материалы от спикеров
Участие бесплатное
Материалы после выступлений
Регистрация обязательна, чтобы получить доступ.
Напоминание о форуме
Ссылку на онлайн-трансляцию
Регистрируйтесь и мы пришлем:
Если у вас есть:
  • интересная тема
  • честный кейс
  • спорный вопрос
  • нестандартный подход — поделитесь им
ContactDays — это не витрина, а пространство обмена.
Мы собираем форум, где выступают не «звёзды», а практики: люди, которые внедряют, ошибаются, учатся и растут.
ContactDays
Главное — опыт, которым стоит поделиться. Мы вас подготовим!
Вы не обязаны быть идеальным спикером.
Поделитесь своим опытом на
Организатор
Мы помогаем этой встрече
IP-телефония на базе Asterisk
Спонсоры
Мы помогаем этой встрече быть эффективной
Развиваем ваш бизнес с помощью IT-технологий
Инновационная платформа для управления контакт-центрами
Остались вопросы?
ContactDays 2026
Наша почта:
РФ (звонок бесплатный):
В Москве:
Группа компаний VoxLink © 2011-2026
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Принимаю