Форум о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте.
(23 октября | Онлайн)
История наших конференций
Бизнес-коуч, основатель бизнес-клуба "Фанаты сервиса"
Иван Фирсов
Когда ИИ не заменит эмпатию: как эмоциональный интеллект становится службой спасения клиентского опыта
Подробнее
Управляющий партнёр «Академии телемаркетинга», продюсер, международный сертифицированный бизнес-тренер
Хаустова Галина
Искусство подбора слов оператором, когда клиент готов говорить
Подробнее
СЕО CXDive. Эксперт в области клиентского опыта/сервиса и контактных центров. Коуч, ментор руководителей
Елизавета Рыбинская
Voice of Customer: сбор и аналитика данных там, где есть КЦ, но нет СХ
Подробнее
Независимый эксперт
Тришкин Михаил
Как выстроить полный цикл работы с Service Journeys на уровне КЦ на основе требований стандарта COPC-CX
Подробнее
Руководитель направления по развитию продуктов на основе ИИ, BSS
Воронин Михаил
Использование генеративного ИИ в аналитике: практические примеры и рекомендации
Подробнее
Руководитель департамента маркетинга и продаж, контакт-центр "Астра Пейдж"
Богомолова Ольга
Партнёрство вместо подряда: как построить единую команду с аутсорс-центром и сохранить контроль, качество и культуру
Подробнее
CX эксперт
Притуп Александр
Ваш звонок слишком дорог для нас. Как VOC становится драйвером роста бизнеса и сокращения затрат
Подробнее
Руководитель операционного обучения, Авито
Зорина Кристина
Когда изменения — норма: обучение в клиентском сервисе Авито
Подробнее
Аналитик бизнес-процессов отдела разработок департамента ИТ, контакт-центр "Астра Пейдж"
Болдырев Алексей
За кулисами цифровизации: скрытая сложность интеграционных решений
Подробнее
Сооснователь и исполнительный директор AutoFAQ
Владислав Беляев
Между хайпом и внедрением: взгляд на ИИ в контакт-центре
Подробнее
Архитектор клиентского сервиса, эксперт в построении контакт - центров
Плосконосова Кира
Улей клиники: команда, нагрузка и речевая аналитика как основа сладкого меда сервиса
Подробнее
Как это было
Формат построен для вовлечённости и полезного обмена.
ContactDays — это однодневный онлайн-форум, где мы собираем практиков и экспертов, чтобы поговорить о контакт-центрах без воды и маркетинговых докладов.
Формат участия
Материалы после выступлений
Регистрация обязательна,чтобы получить доступ.
Напоминание о форуме
Ссылку на онлайн-трансляцию
Регистрируйтесь и мы пришлем информацию о следующей конференции:
Если у вас есть:
интересная тема
честный кейс
спорный вопрос
нестандартный подход — поделитесь им
ContactDays — это не витрина, а пространство обмена. Мы собираем форум, где выступают не «звёзды», а практики: люди, которые внедряют, ошибаются, учатся и растут.
ContactDays
Главное — опыт, которым стоит поделиться. Мы вас подготовим!